Все сервисы
Назад

Мобильная связь

Мобильная связь

Договор

 
Как заключить новый договор и стать корпоративным клиентом?

 Прочитайте об этом в специальном разделе.                                                                                                 

 
Как получить доступ в Личный кабинет?

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон МегаФона.

Подробнее о Личном кабинете.

 
Как внести изменения в реквизиты организации (название, адрес местонахождения)?

Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:

Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.

 
Как переоформить номер с физического лица на корпоративного клиента?

Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер МегаФона, оформленный на него).

Потребуются:

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
  2. Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
  • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
  • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  1. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
  2. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
 
Как переоформить номер с корпоративного клиента на физическое лицо?

Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).

Потребуются:

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
  2. Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
  • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
  • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
 
Как переоформить номер с одного корпоративного клиента на другого?

Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).

Потребуются:

  1. Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
  • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
  • Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  1. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
  2. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
 
Как объединить номера на одном Лицевом счёте?

Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.

Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:

Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

 
Как разделить номера на разные Лицевые счета?

Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.

Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:

Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

 
Как подключить Дистанционное обслуживание?
  1. Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
  2. Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
  3. Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
  4. Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в салон МегаФона.

Подробнее про сервис Дистанционное обслуживание.

 
Как установить или изменить кодовое слово?

Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне МегаФона. Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.

Информация была полезной?