Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Как работать с метками и должностями
Как посмотреть подробную информацию о лицевом счёте
Как получить отчётные документыКак сформировать счёт на предоплатуКак заменить SIM-картуКак управлять блокировкой номераКак управлять правилами распределения расходовКак заказать детализацию
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Создание обращений в службу поддержки

В Личном кабинете в разделе «Обращения» отображаются только те обращения, которые созданы самим пользователем через Личный кабинет.

Обращения, созданные через Персонального менеджера, Контактный центр в данном разделе не отображаются. Их статус при необходимости можно уточнить удобным для вас способом.

Если ранее вы запросили изменения по номеру или лицевому счёту и ваш запрос был выполнен, информация отобразится сразу после обновления. Обновление информации в Личном кабинете происходит 2 раза в день: в 04:00 и 16:00 по Мск.

Не нашли ответ на ваш вопрос?

Вы можете задать его через:

  • кнопку «Создать сообщение» в Личном кабинете (внизу экрана);
  • раздел Напишите нам.
Информация была полезной?